УЗИ молочных желез – это высокоинформативный метод обследования груди, который используется с целью профилактики и своевременного выявления патологий молочных желез. Врач может оценить размеры и структуру тканей, выявить патологические образования в молочных железах и лимфоузлах.

Для чего проводят УЗИ молочных желез

УЗИ молочной железы позволяет выявить даже небольшие образования, размер которых не превышает 4-5 мм, оценить их структуру и определить необходимость применения дополнительных методов исследования. Во время выполнения ультразвукового исследования специалист может неоднократно корректировать угол зрения.

УЗИ груди проводят пациенткам в любом возрасте, в период беременности, грудного вскармливания, а также при наличии грудных имплантов.

Метод абсолютно безопасен при воспалительных процессах и травмах.

Данный метод диагностики позволяет:

• Выявить различные образования, в том числе опухоли.
    • Оценить состояние лимфатических узлов.
    • Выявить наличие кист и иных проявлений мастопатии.

Во время выполнения процедуры врач оценивает структуру железистой ткани, а при выявлении объемных образований  фиксирует их размер, форму, локализацию, границы, контуры и состояния близлежащих тканей.

На основании полученных данных специалист дает заключение и, при наличии патологических изменений, рекомендует обратиться к профильному специалисту.

Показания к УЗИ молочной железы

Исследование молочных желез может проводиться  с целью профилактики и выявления патологических состояний. Поводом для обращения к врачу может стать:

• Боль в области груди.
    • Нагрубание сосков.
    • Видимые изменения груди (размер, форма, контуры) и состояния кожных покровов.
    • Оценка состояния грудных имплантов.
    • Увеличение размеров надключичных и подмышечных лимфоузлов.
    • Контроль эффективности применяемых методов лечения дисгормональных заболеваний молочных желез.

Профилактическое УЗИ груди женщинам репродуктивного возраста рекомендуется делать 1 раз в 12 месяцев, после 60 лет – 1 раз в 6 месяцев. Это наиболее эффективное средство профилактики рака молочной железы.
    Регулярно проходить обследование груди должны пациентки, находящиеся в группе риска заболевания раком молочных желез. К ним относятся:

• Пациентки с ранней менструацией (до 9 лет).
    • Пациентки с поздней менопаузой (после 55 лет).
    • Женщины с ростом более 175 см и весом более 75 кг.
    • Пациентки, перенесшие травмы или повреждения молочных желез.
    • Женщины, у кровных родственников которых был рак молочной железы.

Точная диагностика
    Наши врачи проведут полное ультразвуковое исследование молочной железы
    на оборудовании экспертного класса
    Связь с доктором
    Вам не нужно оплачивать полную консультацию при возникновении вопроса после приема — задавайте вопросы онлайн или по телефону!
    личное сопровождение
    Цены на УЗИ молочных желез
    Цены на сайте носят информационный характер, для уточнения стоимости услуг обращайтесь к администраторам центра
    УЗИ молочных желез с лимфатическими поверхностными узлами от
    Ультразвуковая эластометрия и эластография молочных желез с лимфатическими поверхностными узлами проводится вместе со стандартным УЗИ молочных желез от
    Комплексное УЗИ: щитовидная железа + молочные железы с лимфатическими поверхностными узлами от
    Комплексное УЗИ: малого таза + молочные железы с лимфатическими поверхностными узлами омт - трансабдоминально и трансвагинально от
    Комплексное УЗИ: органы малого таза + молочные железы с лимфатическими поверхностными узлами + щитовидная железа омт - трансабдоминально и трансвагинально от
    Комплексное УЗИ: органы брюшной полости и почки + органы малого таза (трансабдоминально и трансвагинально) + щитовидная железа + молочные железы с лимфатическими поверхностными узлами от
    Запись УЗИ на флеш-накопитель от

Как проходит УЗИ молочной железы

Длительность процедуры составляет не более 30 минут. Врач наносит на кожу пациентки гель, после чего выполняет сканирование специальным датчиком. Данные о структурах отображаются на экране. После завершения обследования врач оценивает результаты и выдает заключение пациентке.

В некоторых случаях возможно назначение повторного обследования. Это необходимо для уточнения спорных результатов, отслеживания динамики заболевания и эффективности лечения.

Как подготовиться к УЗИ груди

Плановое обследование рекомендуется выполнять на 5-11 день менструального цикла, потому что в это время изменения в железистой ткани являются наиболее заметными. В менопаузу проведение профилактического обследования возможно в любой день, так как молочные железы не подвержены циклическим изменениям.

При выявлении уплотнений, возникновении боли в груди выполнить обследование необходимо как можно быстрее. Это позволит своевременно диагностировать имеющееся заболевание и назначить лечение.

Этот метод исследования не имеет противопоказаний.

УЗИ груди в "Клинике женского здоровья"

Преимущества обследования в "Клинике женского здоровья":

• Наличие современного оборудования, которое позволяет своевременно выявлять патологические состояния.
    • Прием ведут специалисты ультразвуковой диагностики с большим опытом работы.
    • Отсутствие очередей и предварительная запись позволят максимально быстро пройти обследование.

Записаться на УЗИ можно на сайте или по телефонам +375 (29) 5-077-077, +375 (29) 308-03-03. В стоимость услуг входит обследование, консультация и связь с доктором после приема.