К дерматологу обращаются с аллергическими реакциями, наличием сыпи на коже, с вирусными и бактериальными инфекциями, угревой сыпью и розацеа, себорейным и контактным дерматитом, витилиго, экземой, псориазом, крупными родинками и другими состояниями, требующими врачебного контроля.

В ходе визита дерматолог опрашивает пациента о перенесенных ранее болезнях, проводимом лечении и результатах, осматривает состояние кожи и ногтей, направляет на дополнительные исследования и к смежным специалистам (аллерголог, гинеколог, эндокринолог). Затем врач-дерматолог назначает лечение и контролирует улучшение. Проконсультироваться с дерматологом можно в Клинике женского здоровья – мы гарантируем конфиденциальность и внимание к пациентам.

Диагностика и лечение заболеваний кожи у детей и взрослых

В Клинике вы можете получить консультацию дерматолога по заболеваниям кожи у детей и взрослых. После визуального осмотра и сбора анамнеза специалист направляет пациента на необходимые исследования: биопсию, соскоб, посев, пробы и другие диагностические анализы, позволяющие определить причину заболевания.

Диагностика и лечение заболеваний кожи, ногтей и волосистой части головы

Самое важное в лечении заболеваний кожи, ногтей и волосистой части головы – это не избавить пациента от внешнего симптома, а найти истинную причину и разобраться именно с ней. Дерматологи нашей клиники отличаются внимательным и ответственным подходом, обладают колоссальным опытом терапии дерматологических заболеваний.

Опытный специалист с современным подходом, который в своей работе опирается исключительно на стандарты доказательной медицины
    Первичный прием врача-дерматолога (второй, первой, высшей квалификационной категории) от
    Повторный прием врача-дерматолога (второй, первой, высшей квалификационной категории) от