-40% на прием врача хирурга-флеболога
    включая УЗИ вен нижних конечностей
    43.88 byn
    69.88 byn

Сосудистая хирургия - это область медицины, которая занимается заболеваниями кровеносных сосудов. Более узкое направление в этой области называется флебологией. Врач-флеболог диагностирует и лечит хронические и острые заболевания вен, в частности варикозную болезнь. Флебология не случайно вынесена отдельно от сосудистой хирургии. Заболевания вен зачастую остаются незамеченными на ранних стадиях. Распознать эти болезни поможет осмотр хирурга-флеболога. В нашем медицинском центре вы можете записываться на консультацию хирурга-флеболога с ультразвуковым исследованием. Такая услуга делает диагностику максимально эффективной.

Какие болезни лечит врач-флеболог

Прием врача хирурга-флеболога позволяет выявить такие заболевания как:

• варикозное расширение вен,
    • тромбозы глубоких вен,
    • тромбозы поверхностных вен (тромбофлебиты),
    • хроническая венозная недостаточность,
    • венозная экзема,
    • трофические язвы нижних конечностей,
    • сосудистые сетки (косметический варикоз)

Варикозный сосуд опасен тем, что в нем, при определенном стечении обстоятельств, может сформироваться тромб. Грозное осложнение тромбофлебитов — это тромбоэмболия легочной артерии, которое может стать причиной смерти.

Специалист оценит внешний вид ног, выявит специфические симптомы, может провести некоторые пробы, а также назначить УЗИ и анализы.

После тщательного исследования доктор выставит диагноз и предложит различные варианты консервативного или же хирургического лечения.

Во время приема Вы получите
    Сбор анамнеза

По время приема будут затронуты вопросы, связанные с вашим образом жизни, наличием хронических заболеваний, операциями, принимаемыми препаратами, а также проблемами с венами, которые могут быть у ваших близких родственников. После установления общей картины, специалист более подробно изучит ваши жалобы и ознакомится с результатами предыдущих обследований.

Осмотр

После сбора анамнеза врач проведет осмотр ваших ног. Этот осмотр обычно проводится, когда вы стоите на специальной подставке или кушетке, чтобы ноги находились на уровне глаз медицинского специалиста.

УЗИ вен

Для исследования вен, находящихся глубоко под кожей и мышцами, врач использует ультразвук. Наш центр оснащен современной ультразвуковой системой, которая обеспечивает быструю и точную диагностику.

Диагноз и лечение

После получения результатов обследований врач выносит заключение о наличии венозной патологии и определяет необходимость лечения. Врач предоставит информацию о различных методах терапии, доступных в вашей ситуации, и подробно объяснит их плюсы и минусы, помогая вам сделать оптимальный выбор.

Ответьте на 6 вопросов, чтобы узнать нужна ли Вам консультация врача-флеболога!
    Опытная команда врачей с современным подходом к хирургии, которые в своей работе опираются исключительно на стандарты доказательной медицины
    Обследование
    Работая на самом современном оборудовании, наши врачи проведут полную диагностику и при необходимости назначат оптимальное лечение
    в комфорте и с заботой
    Связь с доктором
    Вам не нужно оплачивать полную консультацию при возникновении вопроса после приема — задавайте вопросы онлайн или по телефону!
    личное сопровождение
    Первичный прием врача-флеболога с визуализацией вен нижних конечностей от
    Повторный прием врача-флеболога второй, первой, высшей квалификационной категории от
    Динамическое наблюдение в процессе лечения с УЗИ-контролем повторный осмотр от
    -40% на прием врача хирурга-флеболога
    включая УЗИ вен нижних конечностей

Симптомы заболеваний вен нижних конечностей

Категория симптомов, при которых требуется обращение к флебологу можно представить в виде следующего списка:

• Отеки в области стоп и голени
    • Боли, чувство жжения в ногах, особенно после длительной ходьбы и в вечернее время
    • Изменения цвета кожи ног
    • Синдром беспокойных ног
    • Мышечная слабость и усталость
    • Появление сети из сосудистых звездочек или выступающих сосудов
    • Выпадение волос на ногах
    • Образование незаживающих ран или язв
    • Судороги в мышцах голени

Посещать хирурга-флеболога можно даже без каких-либо жалоб, потому что болезни вен могут не давать яркой симптоматики на ранних стадиях.

Если вы увидели у себя некоторые симптомы из данного перечня, не откладывайте в долгий ящик поход на прием врача-хирурга-флеболога.

Как проходит прием у хирурга-флеболога

Пациенту, пришедшему на консультацию к флебологу, необходимо максимально точно рассказать о тех жалобах, которые его беспокоят. Далее доктор оценит внешний вид ног, произведет пальпацию поверхностных сосудов. Вас могут попросить промаршировать на месте, лечь и поднять ноги под определенным углом. Все это необходимо для оценки состояния стенок вен и покажет застой в сосудах нижних конечностей. У нас в Клинике консультация хирурга-флеболога проводится только с ультразвуковым исследованием. В таком случае у доктора есть возможность сразу оценить состояние поверхностных и глубоких вен. УЗИ позволяет рассмотреть тромбы в полости вен, оценить степень их расширения, определить признаки воспалительного процесса. В некоторых случаях может потребоваться сдать анализы крови, показывающие состояние свертывающей системы организма (коагулограмма).

После консультации хирурга-флеболога может быть выставлен диагноз. Лечение может быть консервативным или же может потребоваться операция. В тяжелых случаях больного могут отправить на стационарное лечение в специализированное отделение.

Подготовка перед посещением хирурга-флеболога:

Записываться на прием хирурга-флеболога можно в любое время, так как посещение этих врачей не требует какой-либо особенной подготовки. Если у вас возникли жалобы, есть возможность связаться с нашей клиникой в онлайн-чате или позвонить по номеру, указанному на сайте.

В нашем медицинском центре вы сможете получить консультацию хирурга-флеболога, провести УЗИ, сдать необходимые анализы - и все это в одном месте. Кроме того, наши хирурги практикуют безоперационные методы лечения варикоза и сосудистых звездочек с помощью склеротерапии и лазерной коагуляции. В «Клинике женского здоровья» работают опытные практикующие специалисты, которые смогут своевременно распознать признаки развивающихся болезней и подобрать эффективную программу профилактики и лечения.

Благодарность

Спасибо большое доктору - эндокринологу Пацевич И.С. за подробные и полные объяснения, внимательность и профессионализм.

Благодарность

Огромная благодарность самому внимательному приветливому и заботливому коллективу. Спасибо за настроение, грамотную организацию работы и профессионализм докторов. Особое спасибо Кашко Лилии Ивановне, а также волшебным, приветливым работникам ресепшена. В особенности работнику, трудившемуся вечером 09.03.2023. Процветания и всего самого доброго!

Благодарность

Огромная благодарность Александровичу Александру Сулеймановичу за внимательность к пациентам. За уверенность и надежду, оптимизм в будущие! Спасибо!

Благодарность

Огромное спасибо врачу Трояну Александру Александровичу за внимательное отношение, хорошо проведенную операцию и человеческое отношение.

Благодарность

Выражаю огромную благодарность врачу гинекологу Рожко Татьяне Николаевне. Благодаря рекомендациям и грамотному консультированию у меня родилась здоровая дочка. Златушка. Татьяна Николаевна, Вы большой профессионал в своем деле. А также хочу выразить благодарность администратору Людмиле за внимательность, чуткость и доброту.

Анастасия К.

В первую очередь во врачах ценю эмпатию и ориентированность на запрос, с которым пришел пациент. А ещё умение терпеливо и понятно доносить сложную медицинскую информацию пациентам. В Клинике Женского Здоровья именно такие врачи, спасибо Вам за Вашу работу!

Супруновская Влада

Приятно удивлена хорошим отношением, а также чудесными специалистами. Была у дерматолога. Врач чудесный (Царикович). Все подсказал, направил и разъяснил. Комфортно и уютно при разговоре, что немаловажно ?

OXY

Здравствуйте уважаемые, давно являюсь пациентом данной клиники, моя оценка самая высокая из высоких 10. Врачи высококвалифицированные, настоящие профессионалы. А главным "АЛМАЗОМ" данного медучреждения является Кажина Мария Владимировна - это ЧЕЛОВЕК с большой буквы, который дарит счастье материнства при бесплодии. Девочки, кто очень хочет быть мамой, и не получается, бегите без оглядки к ней, и будет вам счастье!!!