Терапевт – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой широкого круга заболеваний внутренних органов. Также консультация терапевта необходима перед предстоящей операцией, при беременности, планируемой записи в спортивные и оздоровительные клубы и секции, а также при хронических заболеваниях.

Консультативный прием врача-специалиста

В Клинике доступен консультативный прием терапевта, в ходе которого специалист проводит беседу и первичный осмотр. Основаниями для обращения к врачу могут стать следующие жалобы пациента: заболевания сердечно-сосудистой системы, патология органов дыхания, патология желудочно-кишечного тракта и почек, остеопороз, дефицит/недостаточность витамина D и другие симптомы.

Опытный специалист с современным подходом к терапии, который в своей работе опирайтся исключительно на стандарты доказательной медицины
    Обследование
    Наш врач проведет полную диагностику и при необходимости назначит оптимальное лечение
    в комфорте и с заботой